Частный SEO специалист

+7 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Улучшите свою видимость с помощью локального SEO на сайте

Локальное seo

Что такое локальное внутреннее SEO?

Локальная SEO-оптимизация заключается в повышении видимости веб-сайта при поиске с географической привязкой для компаний, у которых есть физические учреждения (агентство недвижимости, супермаркет, цветочный магазин, кабинет дантиста или даже SEO-агентство. Эта стратегия идеально вписывается в мой подход к продвижения локальных сайтов, чтобы ориентироваться на пользователей Интернета, близких к вашему географическому региону.

Заинтересованность в том, чтобы быть видимым в запросах с геолокацией

По умолчанию, используете ли вы компьютер или мобильный телефон, результаты поиска Google основаны на вашей геолокации (IP-адрес или GPS на мобильном устройстве). Поэтому у него есть большой потенциал быть видимым по локальным запросам для доступа к интернет-пользователям в вашей зоне охвата. Любая компания, ремесленник, малый и средний бизнес или крупная компания, затем заинтересована в размещении своих магазинов, магазинов или агентств на своем веб-сайте по запросу с геолокацией.

ПРИМЕЧАНИЕ. Google внедрил локальное SEO в 2006 году. С тех пор он продолжает развиваться и продвигаться в своих алгоритмах и с помощью других решений, таких как Google My Business.

Геолокационные запросы

Запросы, вводимые в Google, классифицируются по разным целям (информационные, коммерческие, транзакционные). Большинство запросов с геолокацией определяются как «Коммерческие» запросы , т. е. пользователь хочет узнать о брендах или услугах рядом с его домом. Это поиски, которые находятся в пути клиента на активной фазе поиска, поэтому очень близки к конверсии. Затем они имеют большой потенциал для бизнеса компании.

«Коммерческие» запросы

 

Примеры геолокационных запросов:

  • Агентство недвижимости в Москве
  • Строитель дома в Рязани
  • Аренда дома в Костроме
  • Прокат автомобилей на СПБ

По данным Google, существует два типа поиска на основе местоположения:

  1. Конкретные запросы: Интернет-пользователь указывает в своем запросе географическое положение. Пример: «Московское агентство недвижимости». Двигатели полагаются на запрос, чтобы предоставить ответ.
  2. Общие запросы: пользователь Интернета не указывает в своем запросе географическое указание. Пример: «деликатесы». Двигатели полагаются на геолокацию пользователя, чтобы дать ответ.

Структурирование вашего сайта для локального внутреннего SEO

Чтобы настроить локальную стратегию SEO на своем сайте, вы должны сначала тщательно изучить архитектуру и древовидную структуру вашего сайта, чтобы настроить таргетинг на определенные страницы.

Как это сделать? Вы должны сгруппировать свои геолокационные страницы в категорию вашего сайта, называемую карта адресов магазинов, которая содержит ваши магазины, бутики, агентства и т. д. Например, структурируя свои страницы по отделам и городам, вы сможете создать тематическr. категорию вокруг геолокационных поисков. В результате вы сможете настроить мощную внутреннюю ссылку для Google и логичную для пользователя Интернета.

В приведенном выше примере реализована стратегия, состоящая в том, чтобы сгруппировать страницы городов по их собственным отделам. 

В большинстве случаев пользователи Интернета ищут на этих географически привязанных страницах обзоры, информацию для назначения встреч, сравнения, информацию о ценах, продуктах или услугах.
Таким образом, эти страницы могут легко конвертироваться, если они имеют правильный контент и эффективное удобство использования.

Критерии получения хорошего локального позиционирования на вашем сайте

Очень важно правильно организовать страницы вашего сайта, чтобы обеспечить хорошее понимание роботов Google, что будет способствовать распределению вашего PageRank . Затем вы должны создать содержимое этих страниц, соблюдая приведенные ниже элементы.

Правильно размещайте ключевые слова с геолокацией

При выборе ключевых слов вы всегда должны учитывать географический компонент естественной ссылки на сайте.

После того, как вы определили свой выбор, вы должны поместить эти ключевые слова в определенные теги для SEO (теги заголовка, метаописание, заголовок H1, заголовок H2 и т. д.).

Пишите уникальный и оптимизированный контент

Страница, позиционируемая по геолокационному запросу, — это страница, на которой представлен контент, соответствующий требованиям Google . Для этого он должен содержать ряд слов, эквивалентных уже хорошо зарекомендовавшим себя в поисковых системах конкурентам. Этот контент должен быть уникальным (избегать копирования и вставки с других сайтов) и отвечать поисковым запросам интернет-пользователей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете добавлять структурированные данные, такие как «местные заведения», на страницы с геолокацией, чтобы обеспечить лучшую видимость в поисковых системах.

Создайте логическую внутреннюю ссылку

После того, как вы разместили ключевые слова с геолокацией и оптимизированный контент, вы не должны забывать о внутренней сетке, то есть о ссылках, которые вы сделаете на другие страницы вашего сайта.

Эта сетка должна быть сделана на оптимизированных анкорах с таргетингом на ключевые слова, относящиеся к текущей странице. Самая простая логика в вашем локальном SEO — ориентироваться на города, близкие к странице города, над которой вы работаете.

Продвигайтесь дальше в своем локальном SEO 

Чтобы продвинуться дальше в вашей локальной стратегии SEO, есть и другие решения. 

вне сайта, чтобы улучшить вашу видимость:

  • Google My Business: создание файлов, оптимизированных для локальных ссылок, чтобы они были видны в поисковых системах и на картах Google,

  • Сетевые ссылки с геолокацией: создание тематических ссылок по геолокации для таргетинга на ваши наиболее релевантные страницы,

  • Справочники: размещение в специализированных справочниках по вашей местной деятельности,

  • Социальные сети: создание и анимация страниц вашего заведения в социальных сетях.