Частный SEO специалист

+7 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Как использовать тенденций SEO

seo тренды

Вы чувствуете, что всегда отстаете от тенденций на своем рынке?
Когда дело доходит до SEO, ожидание является ключевым. Что может быть лучше, чем начало года, чтобы настроить свой редакционный график, исследовать темы для работы и, прежде всего, определить новые запросы, которые позволят вам увеличить трафик и конверсии?

Здесь мы предлагаем вам сверхэффективный подход к обнаружению тенденций раньше, чем ваши конкуренты.

Как? Использование слабых сигналов. Эти будущие запросы предлагают вам новые возможности SEO и позволяют позиционировать себя раньше всех остальных. Вот 3 совета, а также инструменты, которыми вы можете воспользоваться для выявления новых тенденций на вашем рынке.

3 причины, почему вы обязательно должны отслеживать рыночные тенденции в SEO

Экономить время

Мы не учим вас: создание контента требует времени. Согласно исследованию Orbit Media , проведенному в 2021 году, на создание сообщения в блоге уходит в среднем 3 часа 57 минут, по сравнению с 2 часами 24 минутами в 2014 году.

И как неприятно видеть, что ваш конкурент опередил вас на несколько дней, также публикуя оптимизированный контент по теме, которая занимала вас несколько дней!

Поэтому очень важно экономить время на производстве контента.
Для этого можно, конечно, обязательно писать быстрее. Но, прежде всего, вы должны попытаться позиционировать себя по трендовым ключевым словам, то есть по тем, которые еще не являются конкурентоспособными, но могут генерировать много посещений в течение нескольких месяцев.

Чтобы получить приоритет в Google

Предшествование — полезный фактор в SEO. Действительно, будучи частью первых страниц, предлагающих контент на малоизвестную тему, ваши URL-адреса набирают силу раньше, чем у ваших конкурентов.

Почему? Во-первых, потому что ваш контент привлечет первых посетителей, которые будут искать информацию по этому запросу. Во-вторых, потому что люди, которые хотят поделиться ссылкой на контент по теме, скорее всего, будут ссылаться на ваш.

Стремиться к голубому океану

Мы говорим о голубом океане для секторов, где конкуренция еще отсутствует или очень мала. И наоборот, в секторах, где конкуренция чрезвычайно сильна, мы больше говорим о красном океане.

Таким образом, эти неконкурентные сектора дают возможность позиционировать себя на рынке раньше всех. Кроме того, вы экономите время и силы, так как именно вашим конкурентам придется приложить усилия, чтобы обогнать вас. Со своей стороны, вам нужно будет только следить и обновлять свой контент!

Бонус: вам понадобится несколько обратных ссылок, чтобы позиционировать себя и быть заметным, учитывая низкую конкуренцию.

Что такое слабые сигналы и зачем их использовать?

Что такое слабый сигнал?

Это концепция, теоретизированная в 70-х годах Игорем Ансоффом. Слабый сигнал определяется как «информация раннего предупреждения низкой интенсивности, которая может быть предвестником тренда или важного события».

В контексте маркетинга слабые сигналы позволяют понять окружающую среду и ее изменения, которые иногда малозаметны, чтобы предвидеть рыночные тенденции.

В SEO слабыми сигналами являются ключевые слова, которые:

  • Пока не генерируйте большие объемы поиска,
  • еще не были обнаружены или использованы инструментами SEO,
  • Предлагайте хорошие возможности для трафика в ближайшие месяцы.

Зачем использовать слабые сигналы?

  • Создать и оптимизировать свою редакционную линию,
  • Определить новые SEO-запросы,
  • Предлагайте контент, который удовлетворит потребности своей аудитории,
  • Поощряйте участие,
  • Опередить конкурентов,
  • Развивать приобретение,
  • Свяжите имидж своего бренда с новизной или даже инновациями.

Определите свои рыночные тенденции в три шага

Анализируйте социальные сети… но не только

Чтобы узнать последние тенденции, у вас может возникнуть соблазн изучить социальные сети. Они действительно могут быть отличным источником информации. Но это не единственный случай.

Чтобы глубже изучить свои темы, не стесняйтесь копаться в дискуссиях и публикациях: отзывы пользователей, комментарии, информационные сайты, форумы и т. д.

Очень важно глубоко изучить свои темы и дойти до конца тем. При этом вы сможете перейти к концу тем и сможете найти новые точки атаки: новый закон, который вот-вот вступит в силу, недавно опубликованное исследование, сообщение в СМИ и т. д.

Используйте правильные инструменты для мониторинга и анализа тенденций

Чтобы сэкономить время и упростить управление часами, вы можете положиться на несколько инструментов. Мы представляем здесь основные из них, большинство из них бесплатные.
Мы советуем вам, если это возможно, провести исследование на данных за последние 24 месяца.

Google Trends: инструмент показывает не объемы поиска, а индекс из 100, который соответствует количеству запросов (100 соответствует максимальному пиковому трафику). Это интересно тем, что позволяет выполнять анализ тенденций за выбранный период и по различным категориям.

Для обнаружения действительно зарождающихся трендов рекомендуем переключить инструмент на английский язык и запустить анализ на американском рынке.

Рассмотрите призрачные ключевые слова

Ключевые слова-призраки — это ключевые слова, которые находятся в тренде, но еще не были обнаружены или на которые ссылаются инструменты SEO. Их объемы поиска часто отображаются как менее 10 в месяц, хотя на самом деле реальный трафик, как видно из Search Console, может быть намного выше.

Это объясняется тем, что инструменты SEO, такие как Ahref или Semrush, получают данные из Google Ads и имеют задержку в несколько месяцев при обнаружении новых ключевых слов и их объемов поиска. Когда эти инструменты показывают объемы поиска 0 или 10, это может просто означать, что данные еще не обновлены.

Мораль: не сосредотачивайтесь на объемах поиска, предоставляемых инструментами SEO, когда проводите анализ тенденций.

Хотели бы вы, чтобы вас сопровождали для настройки вашей стратегии SEO-контента? Откройте для себя индивидуальное предложение по SEO продвижению , которое позволит вам воспользоваться советом эксперта по естественным ссылкам.

Как использовать обнаруженные тенденции для производства вашего контента?

Пришло время начать производить свой контент!

Начните поиск правильных ключевых слов

Хотите собрать набор актуальных статей на инновационную тему? Тогда рекомендуемой и наиболее эффективной практикой будет создание семантического кокона . Это набор взаимосвязанных страниц, подробно раскрывающих тему.

Эта техника имеет ряд преимуществ:

  • Нажмите на страницы столба. Пример: транзакционный контент с целью увеличения конверсии.
  • Укрепите семантический авторитет вашего сайта по теме, чтобы он считался наиболее релевантным сайтом для пользователей Google и Интернета.
  • Соответствовать критерию экспертности Google (EAT).
  • Пример смыслового кокона на тему «спирулина»: кокон может состоять из статей о пользе, производстве, советах по применению, рекомендациях по питанию и т. д.

Если это новая тенденция, начните с рассмотрения того, что делается по этому вопросу или кто ваши конкуренты. Вы не должны найти много контента.

Затем изучите углы, обсуждаемые в содержании, которое вы нашли.
Являются ли они определениями, контекстуализацией, дебатами и обменом мнениями или просто визуальными эффектами?
Это позволит вам увидеть, каково может быть основное намерение пользователя и как вы можете удовлетворить его, выделяясь на фоне конкурентов.

Пример. Вы заметили в Google Trend, что запрос «встроенный фургон» регулярно искали. Это, действительно, растущая тенденция.

Google Trend

Во-первых, просмотрите страницу результатов по запросу, чтобы увидеть, много ли контента по теме. Хорошие новости, потому что, если вы не можете найти много или большинство результатов на английском языке (для терминов, которые могут использоваться на обоих языках), это может быть возможностью для развития предмета.

Пример: термины, связанные с «приспособленным фургоном», могут быть «volkswagen combi 2020» или даже «аренда автомобиля для кемпинга».

Если модуль не обнаруживает большого количества релевантного контента на французском языке по теме, последнее может дать вам возможность позиционировать себя перед вашими конкурентами, в том числе самыми крупными. В противном случае необходимо продолжить исследование.

гугл тренд

 

Инструмент также сообщает вам объем поиска и уровень сложности ключевого слова. Если эти два критерия высокие, есть большая вероятность, что это не новая тенденция.

гугл тренд

 

Не стесняйтесь анализировать запросы на английском языке на рынке США. Часто они на несколько месяцев опережают французский рынок. Для этого используйте Google Trend, Pinterest Trends или Exploding Topics в версии для США.

Используйте тренды и черпайте вдохновение из прошлого года

Чтобы найти тенденции, вы также можете играть на сезонности и прогнозировать производство контента.

Пример: Хэллоуин 2022, возобновление лиги 1, День матери 2023 и т. д. Также черпайте вдохновение из того, что работало в предыдущие годы.

Например, для интернет-магазина, специализирующегося на товарах для декора/стиля жизни, будет интересно позиционировать себя по запросу «День матери 2022». Но будьте осторожны, публикуйте их заблаговременно, потому что это горячее содержание быстро устаревает.

Здесь мы видим, что модуль «Идеи для контента» выделяет несколько материалов на тему «День матери», которые было бы интересно интегрировать в ваше редакционное планирование. Это также позволяет вам фильтровать, чтобы просматривать только транзакционный или редакционный контент.

Здесь уже можно заметить, что запросы «подарок на день матери франция», «персональный подарок на день матери» или даже «коробка на день матери» не представляют особой трудности. Поэтому вы будете заинтересованы в создании контента по этим ключевым словам.