Частный SEO специалист

+7 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Как обновление Google Vicinity меняет локальное SEO?

Локальное seo

В конце ноября 2021 года Google произвел обновление своей локальной поисковой системы, получившей название Vicinity. Цель двойная: повысить близость результатов для данного поиска и ограничить важность использования ключевых слов.

Обновление было анонсировано Google под официальным названием «Обновление локального поиска за ноябрь 2021 года». Его развертывание и ввод в эксплуатацию происходили в период с конца ноября по декабрь 2021 года. Его влияние было заметно еще до объявления Google.

Чтобы объяснить это изменение, Google ссылается на «перераспределение различных факторов, учитываемых для создания результатов локального поиска», цель которых состоит в том, чтобы предлагать еще более релевантные и эффективные результаты.

Усильте критерий близости SEO

Позиционирование заведения в результатах локального поиска Google устанавливает по трем критериям: релевантность запросу, надежность (отзывы, популярность) и удаленность от интернет-пользователя. С Vicinity местоположение становится очень важным локальным критерием SEO, и рейтинг компаний в локальном пакете значительно изменяется.

Его прозвище Vicinity можно перевести на французский язык как «окружение» или «квартал». Это явно указывает на стремление Google предоставлять результаты, находящиеся вокруг пользователя Интернета, как можно ближе к нему. Это, безусловно, самое большое изменение, сделанное Google с 2017 года и обновлением Hawk, с точки зрения локального алгоритма.

Конкретно, компании, далекие от позиции интернет-пользователя, будут понижены в пользу компаний, которые ближе к нему. Последствия весьма значительны; эффективность присутствия ключевых слов снижается, и приоритет отдается локализации.

Снижение эффективности ключевых слов

Компании, которые прибегли к «набросу ключевых слов» в своем имени для принудительного упоминания, потеряли свои позиции, поэтому компания, которая больше соответствует запросам интернет-пользователя и ближе, меньше страдает от того, что не занимается этой практикой.

Мы понимаем, что Google стремится наказать компании, которые сделали ставку на чрезмерное использование ключевых слов. Эта практика противоречит правилам поисковой системы, но тем не менее до сих пор была очень эффективной.

Vicinity сопровождает редизайн отображения карты Google в результатах поиска. Форма карты изменилась с прямоугольной на квадратную и отображала более крупное местоположение пользователя. Теперь можно взаимодействовать с картой, перемещая или увеличивая ее. Все эти изменения ясно показывают желание Google сфокусировать свои результаты на близости.