Привлечение клиентов через Интернет

8 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Аудит сайта

Заказать услугу

Аудит сайта - это комплекс мер направленных на поиск и устранение технических и "сео" ошибок на сайте, с целью их устранения и увеличение позиций в поисковиках.

 

Бонусы при продвижении
Бесплатное управление репутацией компании и работа с отзывами
Работаю по договору
Заключается договор. Работаю как ИП. Официальные документы.
Цены на аудит
Подробный анализ технических факторов сайта
Для каждой найденной ошибки вы получите пошаговые инструкции по исправлению.
Заказать услугу
  • Сюда входит:
  • Анализ технических факторов сайта
Цена
3000 ₽
СЕО Аудит Поисковый
Проверю уровень оптимизации любой страницы и любого ключевого слова на основании сравнения с основными конкурентами
Заказать услугу
  • Сюда входит:
  • Полный СЕО аудит
Цена
5000 ₽

Как заказать аудит?

Аудит входит в продвижение сайта по умолчанию. Если вы хотите аудит для своего отдельно, то можете заказать его у меня. В мой анализ входит технический и сео аудит.

Для чего нужен аудит

Аудит поможет найти ошибки, а заказчик может устранить их сам или обратиться к специалисту. Это своего образа диагностика вашего сайта, с которого начинается успешное продвижение ресурса. Аудит сайта разделяется на 2 группы: технический и СЕО аудит.

Технический аудит сайта

Правильная работа сайта с технической стороны поможет сайту правильно индексироваться, быстро работать. Увеличить вовлеченность посетителя и время проведения на сайте. Все эти факторы влияют на ранжирование сайта. Технический аудит сайта проверяет следующее:

Индексирование и сканирование страниц

Поиск страниц с кодом 4хх, 5хх

Аудит ошибок с кодами 4хх или 5хх поможет определить страницы на которые ведут ссылки с других страниц, но их уже не существует. Очень важно чтобы таких страниц не было. Такие страницы не любят как поисковики, так и посетители на сайте.

Анализ страниц и элементов закрытых от индексации

Страницы и элементы необходимо закрывать от индексации, если они не несут для посетителя ценной информации. Также поисковики рекомендуют закрывать служебные элементы, чтобы не тратить время на их чтение. Аудит данных элементов поможет закрыть ненужные элементы и открыть нужные страницы.

Корректную настройку страницы 404

Проверка корректной настройки страницы 404 поможет удержать пользователей на сайте. В идеале, она должна информировать пользователей, что страница, которую они ищут, не существует, и она должна содержать такие элементы как: HTML карта сайта, панель навигации и поле поиска.

Проверка корректной настройки Файла Robots.txt и xml карты сайта

Данные файлы отвечают за настройку индексации. Аудит файла Robots.txt и карты сайта позволит правильно настроить индексацию сайта по приоритетам.

Редиректы (перенаправления)

Проверка настройки зеркал с WWW и без WWW, С HTTP на HTTPS

Данный параметр должен быть корректно настроен, чтобы не было дубликатов одного сайта.

Проверка страниц с кодом 301, 302

Данные страницы настраиваются корректно, чтобы посетители посещали необходимые вам страницы.

Кодировка и технические факторы

Проверка адаптированности для мобильных устр-в

Данная проверка поможет выявить страницы неадаптированные под мобильные устройства. Неадаптированные страницы неудобно использовать на мобильных экранах, что ведет к показателям отказов, а это влияет на продвижение.

Проверка Фреймов на странице

Фреймы на странице не любят поисковики. лучше от них отказаться. Аудит фреймов определит наличие их на страницах.

Поиск страниц с ошибками в HTML и CSS

Ошибки в коде сайта могут не только плохо влиять на отображение контента, что ведет к отказам, но и поисковики не любят ошибок. Поисковики могут подумать, что ресурсу уделяют мало времени и по сравнению с другими сайтами, он менее ценится.

URL-адреса

Динамические URL-адреса

URL-адреса, содержащие динамические символы вроде "?", "_" и/или параметры, трудны для восприятия, т.к. они неописательны и сложнее запоминаются. Чтобы увеличить шанс Ваших страниц на высокую оценку поисковиков, лучше создавать динамические URL, которые были бы описательными и содержали ключевые слова, а не цифры и/или параметры.

Длинные URL-адреса

URL-адреса короче 115 символов легче читаются пользователями и поисковыми системами, что делает Ваш сайт более удобным в использовании.

Ссылки

Битые ссылки

Битые исходящие ссылки могут испортить впечатление от Вашего сайта для поисковых систем и пользователей. Если на сайте много битых ссылок, то можно предположить, что его не обновляли в течение какого-то времени. В итоге, позиции сайта могут быть понижены

Внешние ссылки

Анализ внешних ссылок ведущих на другие ресурсы. Если ссылки ведут на некачественный источник, то и ваш сайт может быть воспринят пользователями и поисковиками, как некачественный.

Изображения на сайте

Битые изображения

В первую очередь, они влияют на удобство пользования сайтом, поэтому пользователи могут быстрее покидать страницы, так как не будут получать нужную информацию.

Во-вторых, битые изображения препятствуют правильному сканированию и индексации сайта, в результате чего поисковые системы могут пропустить и не проиндексировать какой-либо важный контент.

Пустой ALT текст

Лучше всего создать отдельный alt текст для каждого изображения на странице, используя по возможности ключевые слова - это поможет поисковым системам правильно определить содержимое страницы и повысить ее в своей выдаче.

СЕО Аудит сайта

Без правильно оптимизированных страниц, вывести сайт в ТОП сложно и долго. Сео аудит поможет проанализировать следующие сео показатели:

Мета Теги

Мета теги это сео теги по которым ориентируется поисковик, сканируя ваш сайт. Чем точнее они к запросу, тем лушче.

  • Пустые
  • Повторяющиеся
  • Дублирующиеся
  • Слишком длинные

Проверка этих тегов позволит выявить проблемы, для дальнейшего устранения.