Частный SEO специалист

+7 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Аудит сайта

комплексный и постраничный
Заказать услугу

Проведу комплексный внутренний анализ сайта техническоий и сео аудит:

  • 2 дня
  • 2000 рублей
  • подробная расшифровка ошибок с указаниями как устранять
Бонусы при продвижении
Бесплатное управление репутацией компании и работа с отзывами
Работаю по договору
Заключается договор. Работаю как ИП. Официальные документы.
Цены на анализ сайта
Анализ одной страницы
проанализирую страницу на наличие тех. ошибок
Заказать услугу
  • Сюда входит:
  • Анализ одной страницы по техническим параметрам
Цена
100 ₽
Комплексный анализ сайта
Для каждой найденной ошибки вы получите пошаговые инструкции по исправлению
Заказать услугу
  • Сюда входит:
  • Сео анализ сайта
  • Технический анализ сайта
  • До 100 страниц
Цена
2000 ₽
Анализ конкурентов и сравнение свашим
Проанализирую сайт конкурента и сравню с вашим. Будут выявлены слабые и сильные стороны вашего сайта
Заказать услугу
  • Сюда входит:
  • Анализ одного сайта конкурента по сео и техническим параметрам
Цена
500 ₽

Для чего нужен анализ сайта

Аудит сайта нужен, если ваш сайт находится ниже конкурентов.

Аудит сайта - это комплекс мер направленных на поиск и устранение технических и сео ошибок на сайте, с целью увеличение позиций в поисковиках. Анализ сайта проводится основываясь на правилах и рекомендациях Яндекса и Google.

Внутренний анализ сайта поможет найти ошибки, а заказчик может устранить их сам или обратиться к специалисту. Это своего образа диагностика внутренних факторов сайта, с которого начинается успешное продвижение сайта. Аудит сайта разделяется на 2 группы: технический и СЕО анализ.

Анализ сайта делится на несколько видов:

  1. Технический анализ сайта - внутренний аудит, аудит внутренних факторов сайта влияющих как на сео продвижение, так и на скорость работы.
  2. СЕО анализ сайта - аудит внутренних факторов влияющих на сео продвижение.

Технический анализ сайта. Что входит

Большинство сайтов не попадают в ТОП Яндекса и Google не из-за конкуренции, а из-за проблем с внутренними факторами. Правильно технически оптимизированный сайт дает преимущество над неоптимизированными сайтами конкурентов и при слабой конкуренции достаточен, для выхода сайта в ТОП 10. Технический анализ направлен на выявление проблем с внутренними факторами.

Что входит в технический анализ сайта

Для чего нужен технический анализ (аудит) сайта? - технический анализ сайта направлен на выявление проблем и ошибок с технической стороны относительно рекомендаций и правил Яндекс и Google. Чтобы правильно провести тех. анализ сайта, необходимо проанализировать каждую страницу отдельно. В отличии от сео анализа у которого есть как внутренние так и внешние факторы, у технического есть только внутренние факторы, а именно:

Технические факторы сайта

кликнув по ссылке, можно прочитать подробности

  • страницы с кодом 404
  • страницы закрытые от индексирования
  • наличие и корректнось файлов robots.txt и sitemap.xml
  • Дублирование сайта с www и без www, HTTP и HTTPS
  • Поиск страниц с 301 и 301 редиректом
  • Наличие мета-тега Refresh
  • наличие и правильность настройки rel="canonical"
  • дублирование rel="canonical"
  • синтаксические ошибки в HTML, PHP, CSS
  • размер страницы
  • кодировка страницы
  • код статуса страницы
  • адаптивность старницы под мобильные десктоп уст-ва
  • скорость загрузки и ошибки
  • ЧПУ ссылки, динамичность, длина
  • доступность индексации страницы
  • наличие запрещенных ресурсов к индексации
  • наличие и правильность настройки rel="canonical"
  • дублирование rel="canonical"
  • битые ссылки на странице

Я, проведу для вас полный технический и сео анализ внутренних и внешних факторов за 2000 рублей, составлю подробный план действий для устранения найденных ошибок.

Правильная работа веб сайта с технической стороны поможет сайту правильно индексироваться, быстро работать. Увеличить вовлеченность посетителя и время проведения на сайте. Все эти факторы влияют на ранжирование веб сайта. Технический аудит сайта проверяет следующее:

Индексирование и сканирование страниц

Поиск страниц с кодом 4хх, 5хх

Аудит ошибок с кодами 4хх или 5хх поможет определить страницы на которые ведут ссылки с других страниц, но их уже не существует. Очень важно чтобы таких страниц не было. Такие страницы не любят как поисковики, так и посетители на сайте.

Анализ страниц и элементов закрытых от индексации

Страницы и элементы необходимо закрывать от индексации, если они не несут для посетителя ценной информации. Также поисковики рекомендуют закрывать служебные элементы, чтобы не тратить время на их чтение. Аудит данных элементов поможет закрыть ненужные элементы и открыть нужные страницы.

Корректную настройку страницы 404

Проверка корректной настройки страницы 404 поможет удержать пользователей на сайте. В идеале, она должна информировать пользователей, что страница, которую они ищут, не существует, и она должна содержать такие элементы как: HTML карта сайта, панель навигации и поле поиска.

Проверка корректной настройки Файла Robots.txt и xml карты сайта

Данные файлы отвечают за настройку индексации. Аудит файла Robots.txt и карты сайта позволит правильно настроить индексацию сайта по приоритетам.

Редиректы (перенаправления)

Проверка настройки зеркал с WWW и без WWW, С HTTP на HTTPS

Данный параметр должен быть корректно настроен, чтобы не было дубликатов одного сайта.

Поиск страниц с кодом 301, 302

Данные страницы настраиваются корректно, чтобы посетители посещали необходимые вам страницы.

Кодировка и технические факторы

Проверка адаптированности для мобильных устр-в

Данная проверка поможет выявить страницы неадаптированные под мобильные устройства. Неадаптированные страницы неудобно использовать на мобильных экранах, что ведет к показателям отказов, а это влияет на продвижение.

Проверка Фреймов на странице

Фреймы на странице не любят поисковики. лучше от них отказаться. Аудит фреймов определит наличие их на страницах.

Поиск страниц с ошибками в HTML и CSS

Ошибки в коде сайта могут не только плохо влиять на отображение контента, что ведет к отказам, но и поисковики не любят ошибок. Поисковики могут подумать, что ресурсу уделяют мало времени и по сравнению с другими сайтами, он менее ценится.

URL-адреса

Динамические URL-адреса

URL-адреса, содержащие динамические символы вроде "?", "_" и/или параметры, трудны для восприятия, т.к. они неописательны и сложнее запоминаются. Чтобы увеличить шанс Ваших страниц на высокую оценку поисковиков, лучше создавать динамические URL, которые были бы описательными и содержали ключевые слова, а не цифры и/или параметры.

Длинные URL-адреса

URL-адреса короче 115 символов легче читаются пользователями и поисковыми системами, что делает Ваш сайт более удобным в использовании.

Ссылки

Битые ссылки

Битые исходящие ссылки могут испортить впечатление от Вашего сайта для поисковых систем и пользователей. Если на сайте много битых ссылок, то можно предположить, что его не обновляли в течение какого-то времени. В итоге, позиции сайта могут быть понижены

Внешние ссылки

Анализ внешних ссылок ведущих на другие ресурсы. Если ссылки ведут на некачественный источник, то и ваш сайт может быть воспринят пользователями и поисковиками, как некачественный.

Изображения на сайте

Битые изображения

В первую очередь, они влияют на удобство пользования сайтом, поэтому пользователи могут быстрее покидать страницы, так как не будут получать нужную информацию.

Во-вторых, битые изображения препятствуют правильному сканированию и индексации сайта, в результате чего поисковые системы могут пропустить и не проиндексировать какой-либо важный контент.

Пустой ALT текст

Лучше всего создать отдельный alt текст для каждого изображения на странице, используя по возможности ключевые слова - это поможет поисковым системам правильно определить содержимое страницы и повысить ее в своей выдаче.

СЕО анализ сайта

Без правильно оптимизированных страниц, вывести сайт в ТОП сложно и долго. Сео анализ сайта поможет проанализировать следующие сео показатели:

Мета Теги

Мета теги это сео теги по которым ориентируется поисковик, сканируя ваш сайт. Чем точнее они к запросу, тем лушче.

  • Пустые
  • Повторяющиеся
  • Дублирующиеся
  • Слишком длинные

Проверка этих тегов позволит выявить проблемы, для дальнейшего устранения.

Как заказать аудит?

Аудит входит в продвижение сайта по умолчанию. Если вы хотите аудит для своего отдельно, то можете заказать его у меня. В мой анализ входит технический и сео аудит.