Привлечение клиентов через Интернет

8 (930) 100-05-29 Звоните для консультации

Контекстная реклама

Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Заказать услугу

Оказываю услуги по настройке и ведению таргетированной контекстной рекламы сайта в интернете под ключ.

Цены на мои услуги ниже, чем в среднем по рынку, из-за того что я делаю всю работу сам. Заказать настройку контекстной рекламы можно за 5 000 р.

 

Бонусы при продвижении
Бесплатное управление репутацией компании и работа с отзывами
Работаю по договору
Заключается договор. Работаю как ИП. Официальные документы.
Стоимость
5000

Реклама

Цены на услуги

На создание контекстной рекламы проходит акция до конца 2019 года.

При заказе настройки контекстной рекламы в Яндексе, бесплатная настройка рекламы в Гугле и наоборот.

Другими словами, вы платите за одну компанию, а получаете 2 настроенных рекламных компаний

  • Цена настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords - 5000 р. 
  • Цена ведения рекламной компании 1000 р. в мес.
  • Цена настройки таргетинговой рекламы в социальных сетях (ВК, ОК, Инстаграмм, Фейсбук) - 500 р.

Что входит в услугу

В настройку рекламы входит: определение целевой аудитории, подбор запросов, составление объявлений, подбор минус слов, настройка таргетинга, настройка РСЯ и аналитики. Компания настраивается на вашем аккаунте, что позволит в дальнейшем управлять ею и смотреть статистику.

Поки гор

Что такое контекстная реклама и для чего нужна. Преимущества и недостатки

Контекстная реклама - это инструмент рекламы сайта, с целью получения потока заинтересованных посетителей на сайт. Контекстная реклама подходит для любого бизнеса.

Преимущества контекстной рекламы

Точность таргетинга. Таргетинг, простым языком, это настройка рекламы на показ людям по узким критериям. Например можно выбрать показ рекламы в определенном городе, или области, Мужчинам или женщинам. Можно настроить показ рекламы людям по возрасту и разному достатку. Исходя из того, что контекстная реклама оплачивается за клик, функция таргетинга позволяет показать рекламу, той категории людей что вам необходима. Это позволит ограничить показ людям, которые не являются потенциальными покупателями. Например: вы продаете товары в Москве и вам не нужна клиенты из СПБ. Поможет таргетированная контекстная реклама.

Скорость запуска. Контекстную рекламу можно запустить на следующий день после создания сайта. Тем самым вы можете получить первых посетителей и первые заказы очень быстро. Запустить рекламную компанию можно с 1000 рублей (данные на 2019 год).

Простота настройки. Контекстную рекламу может настроить человек любой человек. Яндекс и Гугл сделали все, чтобы ее мог настроить даже не профессионал. В интернете много инструкций по настройке, если вы хотите сами настроить компанию. Но все же для настройки рекомендуется обращаться к профессионалам, что сбережет ваш бюджет во время работы рекламы.

Простота управления. Рекламную компанию можно легко запускать в удобное время и останавливать. Можно настроить на работу в определнные часы и дни.

Подробная статистика и аналитика. Запустив рекламу, вы можете спустя время проанализировать ее и изменить настройки для увеличения показа определенных объявлений или уменьшить. Можете скорректировать бюджет

Функции ремаркетинга. Специальные функции такие как ремаркетинг (ретаргетинг) позволяют клиенту посетившему ваш сайт, запомнить его и показать специальное предложение, которое его сподвигло бы сделать заказ.

Недостатки контекстной рекламы

Как у любой систему, у контекстной рекламы есть свои недостатки:

Цена. За данную рекламу вы платите за каждый клик по объявлению. Стоимость клика можете примерно посмотреть по ссылке . Данная реклама, сегодня, почти во всех нишах сильно завышена. Клик может стоить 10, 40, и 300 рублей в зависимости от конкуренции. По сравнению с сео продвижением сайта, контекстная реклама является наиболее дорогой.

Скликивание. Нередко недобросовестные конкуренты кликают по вашим объявлениям ради того, чтобы у вас списывались деньги.